Опубликовано: 20.01.2009
Наверное, подобная история случалась с каждым. Покупаешь обувь, носишь и не нарадуешься, нигде не давит и не жмёт, не ходишь, а порхаешь. Холишь и лелеешь, сушишь по всем правилам, кремом натираешь, чтобы дольше прослужила. И только за пару дней до окончания срока гарантии обнаруживаешь, что подошва отклеивается. Что делать? Продавцы не всегда готовы с радостью вернуть стоимость покупки.
У меня случилась неприятность с демисезонными сапогами. Пришла в магазин, как положено, с чеком, упаковкой и вычищенными сапогами. Девушка-продавец выслушала мои претензии к качеству обуви, а потом стала мне высказывать свои: мол, набойки уже поменяли на железные (а разве могут пластмассовые месяц изо дня в день "пробегать", да и какое отношение набойки имеют к подошве, если каблук сам по себе?), а вот тут царапинка, а тут потёрлось... Предложила за счёт магазина сделать ремонт. Меня такой вариант не устроил. Но и в магазине не хотели менять обувь или возвращать деньги.
Тогда я обратилась в управление Роспотребнадзора по Белгородской области, в частности, к пресс-секретарю Л.А.Жихарь и главному специалисту-эксперту отдела защиты прав потребителей Е.А.Маликовой. Они пояснили, как вести себя в подобных ситуациях. Благодаря их рекомендациям ситуация разрешилась в мою пользу. Сапоги мне заменили на другие, разницу вернули и извинились.
Мой совет всем покупателям - не стесняйтесь отстаивать свои права, а за советом обращайтесь к специалистам - это беспроигрышный вариант.
И.Петрова,
Белгород
»
- 1518 просмотров
Отправить комментарий