Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

На связи...

В начале февраля в правительстве области было принято распоряжение об утверждении концепции создания Региональной информационно-аналитической системы (РИАС). Несмотря на то, что со дня выхода в свет этого стратегического документа прошло чуть более чем полгода, мы можем уже сказать, что система приобретает ясные очертания и постепенно начинает приносить первые плоды. - По сути РИАС это ядро глобальной системы, известной многим под названием "электронное правительство", - рассказывает "Белгородским известиям" директор ОГУ "Белгородский информационный фонд" Дмитрий Маратович Пантелеев, - пока информация, аккумулируемая здесь, используется для нужд руководства области. Технологии сначала опробуются на управлении, а потом будут внедряться повсеместно. Что представляет собой РИАС сегодня? Пока это, в первую очередь, система мониторинга степени удовлетворённости населения работой власти. Мониторинг осуществляется несколькими способами. Во-первых, мнение граждан по отношению к тем или иным действиям чиновников выясняет постоянно действующий специализированный Call-центр (многоканальный пункт обработки телефонных сообщений): операторы периодически проводят социологические опросы, скажем, с целью выяснить, что думают белгородцы о состоянии окружающей среды. После чего информация обрабатывается, сводится в единый отчёт и кладётся на стол руководителям региона. Кроме всего прочего, сюда же будет поступать информация из баз данных различных органов власти, а также все обращения, поступающие в адрес чиновников. Таким образом, РИАС даст возможность объективно оценивать отношение населения ко всем действиям государственных служащих и оперативно ликвидировать возникающие недостатки. Уже начата работа по автоматической индексации всех поступающих в органы власти жалоб от белгородцев для целевой передачи этих обращений профильным специалистам. Постепенно удалось наладить и обратную связь граждан с Call-центром.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина