Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Соединены стальным рельсом

DSC__0012_1004_.jpgТехническая революция началась с изобретения паровой машины. Это послужило толчком к развитию промышленности во всём мире. А с появлением пароходов и паровозов наладились транспортные сообщения между странами и континентами. Железные дороги сделали мир доступнее.

Наша страна отличается огромными расстояниями, практически все города нашей Родины соединены стальными рельсами. Естественно, железная дорога на сегодняшний день - самый доступный и популярный вид транспорта в России.

Белгород - крупный железнодорожный узел. Из депо станции Белгород ежесуточно выходят на линию до 50 пар локомотивов. Перед рейсом - техническое обслуживание. Этим занимается бригада слесарей-ремонтников Леонида Кудрина. В бригаде профессионалы различных профилей - электрики, специалисты по ходовой части, тормозам. Короче говоря, если электровоз вышел из ПТО - значит, готов к тысячекилометровому рейсу.

DSC__0006_1004_.jpgНо как бы хорош не был локомотив, ему нужно хорошее рельсовое полотно. За этим следит путейская служба ПЧ-23. Бригада путевых рабочих Александра Мосейко, если надо, меняет шпалы и рельсы. Это очень ответственная работа, как, впрочем, и всё на железной дороге.

И, конечно, главная фигура на железнодорожном транспорте - машинист локомотива, особая каста. Люди, ставшие машинистами, редко меняют профессию. И зачастую эта профессия передаётся из поколения в поколение. Как у Андрея Скакунова. Его дед водил ещё паровозы, и внук до сих пор с трепетом относится к этой красивой и мощной машине, хотя самому не доводилось поработать на паровом локомотиве. Но сердце любого железнодорожника начинает учащённо биться, когда он видит паровоз под парами, сияющий медными частями. Это классика. И не случайно на станции Белгород на запасном пути стоит паровоз, ставшим памятником тысячам железнодорожников, своим трудом приблизившим Победу в 1945-м, восстановившим народное хозяйство страны. И сделавшим Россию великой державой.

 

Владимир ЩЕКАЛОВ,
фото автора

ПТО электровозов
Машинист-инструктор А.В.Скакунов

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина