Об игорных заведениях и маршрутных такси шла речь на совместном заседании антитеррористической комиссии и оперативного штаба Белгородской области.
Заседание, надо сказать, получилось отнюдь не формальным. Слишком много различных проблем, которые не скрыть за сухими строчками официальных докладов. Хотя стоит упомянуть, что и сделано уже достаточно много. Заместитель начальника управления внутренних дел по Белгородской области полковник милиции Олег Мантулин в своём докладе рассказал о техническом оснащении особо важных объектов. Таковых в Белгородской области шестнадцать - в основном это транспортные предприятия, авто- и ЖД вокзалы, аэропорт. И если в областном центре уровень безопасности основных транспортных объектов более-менее соответствует должному уровню, то по области дело обстоит гораздо хуже. Из двадцати автостанций кнопки экстренного вызова милиции есть только на трёх. Ещё одна автостанция под охраной ЧОПа.
Впрочем, заместитель губернатора области - секретарь Совета безопасности Сергей Литвинов заметил, что и в областном центре дела обстоят не так благополучно, как хотелось бы. Например, вокруг того же автовокзала масса всевозможных заведений. И самое главное - постоянно возникающий зал с игровыми автоматами. Игорное заведение открывается буквально через неделю или две после закрытия, напоминая по неуловимости летучий голландец. Сергей Александрович предложил конструктивный вариант борьбы с противозаконным предприятием - узнать, кто собственник здания, и уже с ним разбираться, на каких основаниях тот сдаёт в аренду здание под незаконные игровые залы.
Большие нарекания вызвал и автомобильный парк маршрутных такси. Секретарь Совета безопасности движение маршрутных такси назвал хаотичным. Городу есть чем гордится, пока разговор не заходит о маршрутных перевозках. И это касается не только некорректного поведения водителей, их постоянных гонок и создаваемых на остановках пробок. Большое значение для областного центра имеет замена старых транспортных средств новыми. В области уже год идёт пассажирско-транспортная реформа, однако за это время на маршруты вместо старых машин вышло всего чуть более ста новых транспортных средств. Для улучшения ситуации Сергей Литвинов посоветовал администрации города «от проведения очередных заседаний приступить к выполнению конкретных требований».
Нарекания вызвала и ситуация с обеспечением безопасности ФГУ «Управление эксплуатации Белгородского водохранилища». Жаркие дебаты по поводу технического оснащения и дороги, которая, по мнению руководства ФГУ, мешает должной охране, закончились решением сформировать компетентную комиссию, которая и примет окончательное решение по данному вопросу.
- 1064 просмотра
Отправить комментарий