
В связи с частыми авариями с участием автобусов областное управление ГИБДД проводит профилактическую операцию «Автобус», в ходе которой автотранспортные предприятия ждут внеочередные и плановые проверки. В ходе операции «Автобус» инспекторы проверят проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей, соблюдение ими правил дорожного движения, техническое состояние и текущий ремонт автобусов.
За десять месяцев по вине водителей автобусов в Белгородской области произошло 20 ДТП, жертвами которых стали четыре человека, ещё 27 пострадали. Наибольшее число аварий случились в Белгороде, а также Белгородском, Губкинском, Красногвардейском и Краснояружском районах.
- Комментировать
- 583 просмотра
Дикие автобусы в Белгороде.
Очень странное отношение ГИБДД к общественному транспорту.
1. Не кажется ли странным, стоянка общественного транспорта в жилых зонах города? Руководство ГИБДД то ли не хочет, то ли не может навести порядок в этой области. Почему общественный транспорт с места ночевки в жилой зоне, выезжает сразу на линию? О каком контроле технического состояния , медицинском осмотре вообще может идти речь в этом случае? Странно вообще, когда общественный транспорт вне автопарка имеет право на перевозку людей. Полная утопия уповать на порядочность перевозчика.
2. Сотрудникам ГИБДД , что до реформы, что после реформы, как было до лампочки нарушения ПДД не входящих в "график штрафов" выдаваемых ежедневно на разводе, так до лампочки и осталось. Сказано штрафовать "за пешеходов" они и штрафуют, "не видя в упор" тонированные автомобили, нарушения правил дорожной разметки, дорожных знаков и т.д и т.п. Остановка общественного транспорта вне кармана остановки, сотрудниками ГИБДД вообще не считается нарушением. В том числе остановка вне места остановки общественного транспорта. Перечислять можно до бесконечности. Безнаказанность как водиться порождает беспредел.
3. Уровень культуры вождения водителей общественного транспорта, который и так низкий, разбивается об графики и интервалы. Прямая зависимость чем быстрее, тем заработок выше перечеркивает любые теории о соблюдении правил дорожного движения, ответственности за жизни пассажиров и других участников дорожного движения. Хочешь жить, умей вертеться...
Можно до бесконечности обсуждать, кто виноват и что делать. Можно придумывать всякого рода месячники, проверки, плановые, внеплановые. Толку от этого не будет, пока основным мотивом снижения аварийности и повышение уровня сознательности водителей общественного транспорта будет лишь их личностные качества как участника дорожного движения. Хамство на дорогах, грубейшие нарушения при перестроении с полосы в полосу, въезд-выезд с остановки, проезды под запрещающие сигналы светофора , игнорирование включения сигналов поворота, управление автобусом на манер гоночного болида...все это и не только, результат как беспомощности ГИБДД так и безразличие непосредственно пассажиров и других участников дорожного движения, которым плевать как на куции паковочные карманы, так и на бестолковую организации дорожного движения в Белгороде в целом. Отношение властей города, я каждый день наблюдаю объезжая ямы и выбоины на дорогах которым еще и двух лет то нет, пытаясь успеть на зеленый светофор и не понимая в каком режиме вообще ехать надо, дабы успевать не собирать все красные, проезжая перекресток с круговым движением, на котором движение кто, во что горазд...Устал писать, да и толку то...
О диких парковках
Дикие автопарковки в Белгороде.
Совершенно правильную и своевременную позицию занял автор объёмного комментария о «Диких автобусах». К великому сожалению таких «диких» ситуаций в нашем городе, городе «Воинской славы», вполне предостаточно, и одной из них являются многочисленные «дикие» автопарковки. Вот Т-образный перекрёсток улицы 60 лет Октября и внутриквартального проезда между домами №1 60 лет Октября, Будённого №10, Губкина №5, 27, 29 и вплоть до рынка по улице Спортивной. И вопреки всем правилам ГАИ на самом перекрёстке, перекрывая обзор и сам процесс проезда перекрёстка, припаркованы автомобили! И по всему проезду, в ущерб пешеходам, они припаркованы и вмерзающие в зимнее время в лёд, на раздавленных газонах, тротуарах и пешеходных территориях. И это происходит уже много лет. А ведь водители этих транспортных средств в этом не виновны. Это как раз тот случай, когда отсутствие парковочных карманов провоцирует автовладельцев нарушать даже собственные нравственные принципы под давлением не только житейских обстоятельств, но и пробелов в работе городской Администрации. И думать о городе, удобном для проживания , ещё рано.