
В период осенне-зимнего максимума нагрузок МРСК Центра уделяет повышенное внимание взаимодействию с потребителями. Это касается и активизации работы Контакт-центра компании.
Контакт-центр функционирует в МРСК Центра для приёма обращений клиентов, он имеет 90 входящих линий, что даёт возможность одновременно дозвониться 90 абонентам. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 работает круглосуточно, бесплатна для звонков из всех регионов России.
Как сообщает пресс-служба филиала МРСК Центра — «Белгородэнерго», в 2012 году в опытную эксплуатацию внедрена автоматизированная система рабочего места (АРМ) операторов Контакт-центра и диспетчеров районов электросетей филиалов. АРМ позволяет сократить время обслуживания потребителей, оперативнее предоставлять информацию, тем самым улучшать качество обслуживания клиентов.
На сегодняшний день более половины телефонных номеров диспетчеров РЭС филиалов компании переведены на Контакт-центр. Это позволило оптимизировать работу как диспетчерской службы, так и Контакт-центра.
В период подготовки к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок в Контакт-центре был запущен проект по применению современной технологии VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть), которая позволила объединить домашние персональные компьютеры операторов и IP АТС Контакт-центра.
В момент аварийных отключений любой оператор Контакт-центра, имеющий на домашнем компьютере доступ в Интернет, в круглосуточном режиме может принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их о ходе ликвидации технологических нарушений, передавать информацию об отсутствии электроснабжения и экстренных аварийных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.
- Комментировать
- 950 просмотров
Комментарии
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 36 недель назад