Так работают сотрудники управления Пенсионного фонда в Ивне
Приятно осознавать, что есть учреждения, где трудятся действительно для людей. В нашей области действует группа независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги. Я, как один из её представителей, должна была оценить работу управления Пенсионного фонда в Ивне.
Честно говоря, ехала туда далеко не с положительным настроем. «Наверное, там и здание-то полуразрушенное, всё-таки далеко от областного центра», - думала я. И ошиблась. Прибыв на место, я увидела современное здание управления, рядом - небольшая парковка для машин.
- Неплохо, - подумала я и направилась внутрь под видом посетителя.
На входе - стойка. За ней - дежурный. На его столе - компьютер с системой видео-
наблюдения. Каждый этаж здания хорошо просматривается. Напротив - компьютеризированная стойка, где можно взять талон к нужному специалисту.
- Сыночек, мне бы вот насчёт выплат узнать, - спрашивает бабушка у дежурного.
Каких выплат - непонятно. Но дежурный вежливо и терпеливо узнаёт у бабульки, что ей, собственно, нужно. Почему моё внимание привлекла эта ситуация? Потому что все мы знаем, какими порой бывают дежурные, охранники или вахтёры - в поликлиниках,
ЖЭКах, конторах… Отвечают так, что больше не захочется ничего спрашивать. Жаль, что уже начинаешь удивляться таким простым вещам, как вежливость персонала.
В здании управления Пенсионного фонда в Ивне работает кондиционер, стоят удобные диванчики. Много места отведено для информационных стендов. Информация о пенсионных назначениях, программах. Плазменный телевизор в холле. На первом этаже - сан-узел, в котором автоматически включается свет, широкие двери специально сделаны для инвалидов-колясочников. Во многих ли госучреждениях сегодня можно встретить такой сервис?
Я решила взять талон к специалисту. Думаю, надо бы узнать о программе софинансирования будущей пенсии. Ожидая вызова, разговариваю с посетителями. Лидия Николаевна рассказывает, что, в общем-то, всё здесь неплохо.
- Единственное, мне кажется, что на одного человека они тратят много времени. Бывает, ждёшь вызова минут двадцать.
- А очереди бывают? - интересуюсь я.
- Бывают, конечно. Сейчас вот просто людей мало, - отвечает посетительница.
На электронном табло появляется мой номер. Захожу. Вежливая сотрудница начинает объяснять суть моей проблемы. Делаю вид, что не понимаю. Вот здесь непонятно, и здесь… Жду раздражённой реакции. Но нет, всё так же терпеливо она начинает рассказ заново…
Приём прошёл хорошо. Да и общее впечатление от посещения управления Пенсионного фонда в Ивне осталось приятным.
Надеюсь, что следующие поездки с рабочей группой будут такими же положительными. Ведь всегда приятно видеть, когда всё делают на благо человека и по совести.
Справка «Белгородских известий»
Общественный совет проводит оценку качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, в соответствии с критериями открытости и доступности информации об учреждении, комфортности условий и доступности услуг, времени ожидания услуги, доброжелательности персонала. Для решения задач используют, прежде всего, методы наблюдения, «контрольной закупки» услуг и рейтинговой оценки полученных результатов. Руководит Общественным советом председатель Общественной палаты Белгородской области Александр Ахтырский. В структуре совета выделены рабочие группы, возглавляемые председателями или членами Общественных палат всех районов и городских округов. Подробнее об этом «Белгородские известия» писали в номере от 7 августа в статье «Независимая экспертиза».
- Комментировать
- 1607 просмотров
Комментарии
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 13 недель назад
4 года 14 недель назад