Белгородский филиал Почты России меняет формат работы с обращениями граждан на более удобный и современный.
На сайте www.belgpost.ru открыт форум для обращений граждан, призванный улучшить качество работы почтовиков.
На форуме, расположенном в разделе «Работа с обращениями граждан», можно оставлять свои вопросы, пожелания и претензии. Тематические ветки предваряются обращением к посетителям форума с просьбой приводить информацию, которая поможет почтовикам более оперативно разобраться в возникшей проблеме.
Так, в случае розыска почтового отправления нужно привести 14-значный код - почтовый идентификатор, который можно найти на чеке, выданном при отправке письма, посылки или бандероли. А в случае вопросов по качеству обслуживания в отделении почтовой связи клиентов почты просят указать его номер (либо адрес) и время обращения.
- Комментировать
- 777 просмотров
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 36 недель назад