Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Председатель Белгородского областного суда – о культуре поведения

Алексей Шипилов в личном блоге поднял проблему поведения белгородцев в суде, в частности, при обращении к служителям Фемиды. Кроме того, председатель облсуда сообщил об успешном старте эксперимента по введению смс-уведомлений.

«Прежде всего, хотелось бы поблагодарить интернет-сообщество за поддержку, комментарии и предложения по поводу нашей идеи судебного СМС-уведомления. Появилась уверенность, что идём по верному пути. Эксперимент успешно стартовал, о его результатах обязательно расскажу в одном из следующих сообщений», – пишет Алексей Шипилов в своём блоге.

По данным, которые приводит председатель, ежегодно Белгородский областной суд получает более 1 600 обращений граждан, юридических лиц и общественных объединений по непроцессуальным вопросам, рассматривает в среднем более 6 000 кассационных и 3 500 надзорных жалоб. В каждой из них – спор, противоречия, конфликтная ситуация. Каждый год десятки жалоб и обращений в областной суд остаются без рассмотрения и возвращаются заявителям в связи с тем, что в них содержатся некорректные и даже оскорбительные высказывания в адрес граждан, участников судебного процесса, государственных органов, должностных лиц, суда и судей.

«Мы понимаем, что в суд не приходят с хорошим и радостным, зачастую это последняя инстанция решения той или иной проблемы. Но всё же нам представляется, что проявление агрессии, оскорбление, некорректность при обращении в суд является наименее конструктивным способом выражения своих требований. Проявление некорректности, оскорбительной эмоциональности не способствует разрешению ситуации, не влияет на результат, а лишь затягивает процесс. Ведь таким образом заявитель попросту теряет время, отведённое законом для обжалования судебного постановления», – говорится в сообщении А. Шипилова.

Между тем, Алексей Шипилов заявляет, что правила корректного и уважительного отношения к посетителям распространяются и на работников суда: «Хочу заверить, что к этике поведения работников у нас особое внимание. Мы жёстко требуем с тех, кто её нарушает».

Кстати, при наличии претензий к поведению работников судов области жалобы можно направить в областной суд. На официальном сайте суда имеется специальный раздел для приема обращений граждан, в том числе и таких. По каждому сообщению, если, конечно, оно будет составлено корректно, проведут проверку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина