
Сезонная торговля бахчевыми и напитками набирает обороты. Этим летом для неё придумали новое архитектурно-дизайнерское оформление.
Солнечный «апельсин» вместо обычного торгового лотка — так теперь должны выглядеть точки по продаже свежевыжатых соков и прохладительных напитков. Они украшают город и привлекают покупателей, говорят продавцы.
«Приятно работать в таких условиях, люди идут постоянно, некоторые даже просят сфотографироваться», — рассказала продавец Юлия Андросова.
Точки по продаже кваса и лимонада тоже обретают новый вид. Варианты оформления разные. Первый — традиционный киоск, но и здесь продавцы стремятся украсить свое рабочее место, выставляют рядом живые цветы. Второй — тематический в виде деревянной бочки. Пока таких красивых торговых объектов десятки, но постепенно будут переоформлены все.
«Это красиво и эстетично. За качество мы тоже отвечаем: всё сертифицировано, всё проверяется и под контролем», — заверил заместитель начальника отдела мелкорозничной торговли управления потребительского рынка администрации Белгорода Сергей Шурупов.
Бахчевые культуры тоже будут продаваться в ярких палатках, только арбузы и дыни в них появятся в следующем месяце.
«Они заработают с 7 августа, белгородцы могут не переживать. Качество продукции будет проверено», — пообещал Сергей Шурупов.
Сейчас первые бахчевые можно купить во фруктово-овощных магазинах и супермаркетах. Но все они привезены издалека — из Испании, Бразилии, Ирана, Таиланда, Коста-Рики. Товар успешно прошёл проверку на содержание токсичных веществ, но далеко не все горожане спешат их попробовать.
В специализированные точки арбузы и дыни привезут из Волгоградской и Астраханской областей, Ставропольского и Краснодарского краев, из Казахстана и Узбекистана.
- Комментировать
- 664 просмотра
Комментарии
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 39 недель назад