
По данным Роспотребнадзора, за декабрь 2011 года от граждан поступило 66 обращений по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
Нарушение прав потребителей - самые распространенные случаи обращений в службу Роспотребнадзора, зарегистрировано 16 звонков. Вопросы санитарного надзора и жилищно-коммунального хозяйства на втором месте по частоте обращений: зафиксировано по 9 звонков.
Частым поводом обращений в Роспотребнадзор также являются ремонт сотовых телефонов (7 звонков) и приобретение некачественных продуктов питания (6 звонков).
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления Роспотребнадзора, даны разъяснения.
- Комментировать
- 709 просмотров
Комментарии
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 44 нед. назад
4 года 45 недель назад