
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе Белгородского УФАС изучил четыре рекламы, которые вызвали сомнения у антимонопольщиков. Три из четырёх рекламных продуктов получили оправдательный приговор экспертов.
Первым положительное заключение получила реклама жилого комплекса «Парковый». Что конкретно вызвало вопросы в рекламе, не ясно, однако эксперты пришли к выводам, что она не содержит оскорбительных сравнений и выражений, в том числе в отношении социальной категории человека и гражданина.
Реклама «Академия ремонта «Адмирал» с использованием выражения «Незамужним девушкам скидка - 15 %» также, по мнению экспертного совета УФАС, не противоречит законодательству. Ничего страшного не увидел совет и в рекламе сигнализации, где звучит фраза: «Вас ещё не обокрали? Тогда мы идём к Вам... устанавливать беспроводную сигнализацию на дачу, в квартиру, офис и т. д.».
По четвёртой рекламе экспертный совет рекомендовал УФАС обратиться в администрацию Белгорода для выяснения лиц, отвечающих за распространение информации об услугах одного из российских туроператоров. Вопросы, в частности, вызвала фраза «Стань ещё на год моложе в Объединённых Арабских Эмиратах. Всё ради этих дней» с указанием телефонов.
- Комментировать
- 767 просмотров
Комментарии
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 39 недель назад