Присоединяйтесь

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Основная версия крушения самолёта в Белгородской области – поломка указателя скорости

Данные, полученные специалистами во время расшифровки параметрического бортового самописца разбившегося самолёта, свидетельствуют о том, что причиной катастрофы стал выход из строя указателя скорости, передаёт «Коммерсантъ». По мнению следователей, из-за этого он показывал сильно заниженные показатели, и пилот, не знавший о поломке, увеличивал скорость до тех пор, пока нагрузка на системы самолёта не стала критической.

Напомним, что самолёт Ан-148 разбился 5 марта около 11:00 на окраине села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области. В катастрофе погибли четверо российских пилотов и два гражданина Мьянмы. 8 марта были получены результаты расшифровки одного из самописцев – параметрического.

Как выяснилось, при снижении с 9 тыс. до 5 тыс. метров у самолёта вышел из строя спидометр. Прибор начал показывать сильно заниженную скорость. Не подозревавший об этом пилот стал её увеличивать, и в итоге нагрузка на системы Ан-148, прежде всего на двигатели, достигла критической отметки. Двигатели загорелись, а самолёт начал буквально разваливаться в воздухе. Именно о таком развитии событий говорили и находившиеся на земле очевидцы трагедии, а отдельные части корпуса разбившегося Ан-148 спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.

Впрочем, официального подтверждения этой информации пока не последовало, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины. Об этом заявил официальный представитель ведомства Владимир Маркин. Не исключено, что версия будет уточнена после расшифровки речевого самописца.

В Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) наиболее вероятной причиной катастрофы считают комбинацию факторов: к критической перегрузке оборудования, по мнению специалистов, могли привести ошибки, допущенные лётчиком из Мьянмы, который, по некоторым данным, находился за штурвалом. Кстати, работу экспертов кроме российских специалистов контролирует военный атташе посольства Мьянмы в России.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина