Управление Роспотребнадзора по Белгородской области опубликовало данные о работе телефона доверия в июле 2011 года. Больше всего жалоб по-прежнему приходится на нарушения в сфере прав потребителей, вопросы санитарного надзора и жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщает пресс-служба ведомства, из 58 звонков 15 касались нарушений прав потребителей, 11 вопросов было задано по санитарному надзору, семь человек пожаловались на проблемы в сфере ЖКХ. Приобретённой сложной бытовой техникой и качеством продуктов питания остались недовольны по пять белгородцев.
Кроме того, нарекания потребителей вызывали услуги по ремонту сотовых телефонов, обслуживание автомобилей, банковские и туристические услуги, некачественные строительные материалы, мебель, обувь и водоснабжение. На все вопросы, входящие в компетенцию управления, специалисты дали разъяснения. По части из них рекомендовали подать письменные обращения.
Напомним, телефон горячей линии управления Роспотребнадзора: 8-800-200-47-22.
- Комментировать
- 737 просмотров
Комментарии
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 38 недель назад
4 года 39 недель назад