
АПК "Стойленская Нива" и одна из крупнейших японских компаний, выпускающий бытовую технику, стали инициаторами акции, популяризующей домашнюю выпечку.
С октября 2012 года на упаковку всей ассортиментной линейки муки "Французская штучка" наносится знак "Рекомендовано производителями хлебопечек". "Одной из целей проекта является популяризация домашней выпечки. Домашний хлеб - это не только вкусный и полезный продукт, но и способ гармонизации семейных отношений", - считает руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК "Стойленская Нива" Елена Новосёлова.
- Комментировать
- 915 просмотров
Комментарии
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 35 недель назад
4 года 36 недель назад