Как отметила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Белгородской области Ольга Алексеева, поток жалоб жителей области на качество непродовольственных товаров в этом году значительно уменьшился.
Белгородцы стали чаще жаловаться на нарушение их прав как потребителей. А в последнее время в Роспотребнадзоре все чаще рассматривают обращения по поводу необдуманных покупок дорогостоящей техники, которую, как правило, предлагают сомнительные фирмы, приходя к потенциальным покупателям домой. Специалисты призывают потребителей заранее предостеречь себя от необдуманных покупок.
Всего в области с января по сентябрь текущего года было зафиксировано 10 855 обращений граждан о нарушении прав потребителей. Как отметила заместитель начальника управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области Ирина Койфман, тенденция изменилась: люди все чаще обращаются по поводу некачественных услуг.
93,2% всех обращений были рассмотрены в досудебном порядке. 33 заявления переданы в суд и еще 37 – в Роспотребнадзор. В текущем году в кошельки белгородских потребителей были возвращены 6,5 миллионов рублей.
- Комментировать
- 1033 просмотра
Комментарии
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 34 нед. назад
4 года 35 недель назад