Присоединяйтесь

Топ недели

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

На абонентах отразится!

На сайт «Белгородских известий» продолжают поступать отклики наших читателей на публикации. Один из комментариев, оставленный сотрудницей справочной службы «09» ОАО «ЦентрТелеком», коснулся темы реорганизации городской справочной службы, которую мы поднимали в начале февраля в статье «На абонентах не отразится». Вот что пишет читательница.
Вы сообщили о том, что в ближайшие месяцы справочно-информационная служба ОАО «ЦентрТелеком» будет расформирована, а вся информационная база передана в единый call-центр, расположенный в Липецке, который и объединит все справочные службы городов Центрального Черноземья. Начальник службы по связям с общественностью белгородского филиала «ЦентрТелеком» Марина Лукьянова в интервью заявила, что реорганизация справочной службы никоим образом не отразится на абонентах. Вероятно, она плохо разбирается в специфике работы справочной службы «09». Поэтому хотелось бы внести по данному вопросу ясность.
Большинство абонентов не знают правильных названий и адресов организаций, о которых наводят справки. Яркий пример - Старый Оскол. Весь город состоит сплошь из микрорайонов, абоненты путаются, иногда даже не могут точно объяснить, что им надо. Просить абонента уточнить информацию не имеет смысла, через минуту он спрашивает то же самое у другой телефонистки, и при непредоставлении ответа идут жалобы. Теперь же абонентам некуда будет обратиться по поводу качества работы справочной службы. Сейчас, в момент реорганизации, число работающих телефонисток составляет в среднем 10-12 человек в день при том, что раньше было 22-25. Нагрузка очень большая - до 20 тысяч вызовов в день. Телефонистки Липецка, возможно, и справятся с нагрузкой, но справятся ли они со своей базой данных? Каковы будут их ответы на запрос абонента при незнании ими города, а тем более области? На изучение нашей базы данных им необходимо время, и немаленькое. Так что, при скором переключении службы на Липецк абонентам Белгородской области придётся очень тяжело. Без изменения останется только стоимость услуг - она по-прежнему будет БЕСПЛАТНОЙ!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина