Присоединяйтесь

Топ недели

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Заехать можно, выехать нельзя

«Бистро» в Париже - русский следТрасса «Москва-Крым» весьма оживлённая, со множеством городов и сёл. У каждого населённого пункта, особенно маленького, светофор не поставишь, но уж знаками с обозначениями населённого пункта, въезда-выезда на дорогу трассу оснастить можно.

«Белгородские известия» уже писали о «заложниках трассы» из нового жилого массива хутора Жданово Яковлевского района. Дважды на запросы редакции отвечал зам. главы администрации района - секретарь Совета безопасности С.Г.Куликов.
«Бистро» в Париже - русский следНо проблема осталась - заехать с трассы на хутор можно, выехать нельзя. Дело в том, что один-единственный выезд из нового массива перекрыт знаком 3.1 «Въезд запрещён» да ещё с дополнительным знаком «Направление движения», в нашем случае «направо-налево».

Дорожники, которые занимались этими работами, мне возразят, что существует ещё въезд-выезд напротив станции технического обслуживания. Есть-то он есть, только строго по расписанию: с 8 утра до 6 вечера. В остальное время суток въезд-выезд перекрыт цепью. Ну не хочет хозяин станции, чтобы чужие машины катались у него перед воротами.

И что делать? Нарушать? Но трасса, повторюсь, весьма и весьма оживлённая. К тому же знак 5.23.1 «Населённый пункт» со стороны города Строитель стоит почему-то посередине хутора. Учитывая наш менталитет, можно представить с какой скоростью пролетают этот участок дороги водители.

Кроме хуторских автолюбителей в «заложниках» оказались и пешеходы. Ведь на километр с лишним от нового массива на трассе нет ни одной «зебры».

На российских дорогах каждый год происходят десятки тысяч аварий, гибнут десятки тысяч людей. На описываемом участке трассы месяца не проходит без ДТП. Потому что один дорожник не подумал, а другой, также не подумав, согласовал.

 

Николай ТРАВИНСКИЙ.
На снимках: тот самый знак, та самая цепь, трасса.
Фото Александра ИВАНОВА

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина