Присоединяйтесь

Топ недели

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Расчёты с покупателями

Два года назад купила холодильник «Стинол». Срок гарантии на указанный холодильник установлен три года. На протяжении двух лет холодильник выходил из строя трижды, производилась замена двери. Недавно этот же дефект проявился вновь и мне опять предлагают заменить дверь. Я хочу вернуть в магазин некачественный холодильник и получить деньги, но ведь за два года холодильники подорожали, и я не смогу купить в другом магазине подобный товар. Как производятся расчёты с потребителями в таких случаях?

О.М., г.Белгород

Расчёты с потребителями в случае приобретения им товара ненадлежащего качества регулируются ст.24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки, но по стоимости превышающей стоимость купленного товара, потребитель должен доплатить продавцу разницу в цене.

Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, то разница в ценах выплачивается потребителю. Обращаем внимание на то, что цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. А если продавец отказался удовлетворить требование потребителя о замене, то цена заменяемого товара и цена передаваемого товара определяется на момент вынесения судом решения о замене товара. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не было удовлетворено, то на момент вынесения судом решения о расторжении договора купли-продажи.

Так что продавцу невыгодно затягивать дело и тем более отказывать потребителю, который требует расчёта за возвращённый товар. Чем дольше продавец будет затягивать решение вопроса, тем больше денег для выплаты потребует сама инфляция.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина