Присоединяйтесь

Топ недели

Комментарии

Внимание, конкурс

В целях пропаганды туристского потенциала Белгородской области, популяризации и распространения положительного опыта предпринимательской деятельности в сфере туризма Департамент экономического развития совместно с Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства проводит областной ежегодный конкурс «Лучший туристический объект года 2020». подробнее...

Один день потребителя

Избалованы мы, человеки, благами техноцивилизации. Электрический свет воспринимаем как нечто естественно-природное, вроде солнечного или лунного сияния. Неестественными, чрезвычайными даже кажутся нам редкие отключения наших жилищ от электроэнергии. Ах-ах, «голубой экран» погас, как раз в кульминационный момент телеговорильни Андрея Малахова… Эх, и почему соседушкиным советом пренебрегла - не запаслась стеарино-парафиновыми светильниками… Мужчины, в руках у которых «на скаку» умолкала дрель («болгарка», лобзик, рубанок, шуруповёрт и т.п. электромеханизмы), употребляют другие междометия, особенно если сверло уже почти прошло намеченный путь в кирпичной (блочной) стене. И почему-то награждают нелестными эпитетами Чубайса, хотя тот давно уже ушёл из электроэнергетики, «упразднив» на прощание РАО «ЕЭС России».

Случись обрыв проводов или что-то ещё незапла-нированно-аварийное, я стараюсь сдержать эмоции. Спокойно отсоединяю дрель от забурившегося в стену сверла и, глядя на разбушевавшуюся за окнами пургу (или симбиоз шквалистого ветра с ливнем), от всей души сочувствую членам аварийных бригад энергетиков, которые выезжают на линию и в эдакой стихийной круговерти соединяют провода, устраняют другие неполадки в системе электросетей. Их труд вполне можно сравнить с самоотверженностью фронтовых связистов, под ураганным огнём скручивающих концы вырванного снарядом участка телефонного провода. Низкий поклон вам, уважаемые труженики-энергетики, от рядового потребителя электричества!

В общем-то, говорю об этом с тем, чтобы читатель понял: я человек уравновешенный, могу управлять своими эмоциями. Но в тот злополучный день, когда пришлось ехать в Строитель, чтобы подать заявку на опломбирование нового электросчётчика (установленного на улице для удобства работы контролёров), эмоции-таки взяли верх над рассудком. Ибо рассудок мой «забуксовал» в самом начале, когда я узнал, что для подачи заявки непременно надо ехать в Центр по работе с клиентами энергосбытовой организации. Мне-то представлялось, что достаточно позвонить туда, а положенную плату за услугу (сто рублей) отдать тем, кто её, услугу, окажет. Нельзя так, сказали мне, надо приезжать. Поехал. Специалист Центра записала данные, выписала квитанцию и… направила в отделение Сбербанка, где я должен был эти самые сто рублей за услугу оплатить. Пошёл, куда ж деваться. Отстоял очередь в кассу по приёму разного рода платежей, протягиваю в окошко квитанцию и деньги. Симпатичная девушка - оператор-кассир выжидательно посмотрела на меня. Я так же выжидательно смотрел на неё. Первой не выдержала игры в молчанку девушка: ваш паспорт, говорит, давайте.

- А зачем он вам?

- Так положено.

Увы, паспорта при себе у меня не было, не беру я его без надобности в поездки по родному району, благо, он «прикрыт» от госграницы с Украиной территорией других районов. Чувствуя себя полным идиотом, не знающим «простейших правил», установленных в «Белгородэнерго» и в отделениях Сбербанка России, пошёл я восвояси, так и не уплатив деньги за предстоящую «услугу по опломбированию» электросчётчика.

Шёл я по чистеньким, ухоженным улицам Строителя и искал ответы на два вопроса. Первый: почему «Белрегионгаз» сумел организовать установку газовых счётчиков и их опломбирование без вызова своего клиента-газопотребителя в соответствующую службу и не посылает его оплачивать оказанные услуги в банк? Ведь газовые счётчики в жилищах наших сограждан появились намного позже, чем электросчётчики.

Вопрос второй: на чём основано требование операторов Сбербанка предъявлять паспорт при оплате коммунальных и прочих услуг? Логично требовать главный документ гражданина, когда он получает, а не платит.

Хотелось бы получить ответ на эти вопросы от тех, кто устанавливает правила, усложняющие и без того отнюдь не безоблачную жизнь своих сограждан.

 

К.ТЯТИН,
пенсионер,
Яковлевский район

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Новости

14.09 АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» выгружена на причал кронштадтского портового терминала «Моби Дик»
12.09 Подлодку «Ленинский комсомол» разделили на части для выгрузки с «Атланта» и транспортировки через Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
06.09 Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» вернулась в Кронштадт
27.08 Стартовала морская часть транспортировки подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в музей военно-морской славы
15.07 В Москве пройдёт двухдневный форум «Сильные идеи для нового времени»
27.05 Народный фронт объявил сбор средств для поддержки бойцов ЛДНР
19.05 За два дня трансляции марафона «Новые горизонты» собрали более 70 млн просмотров
17.05 Общество «Знание» организует федеральный просветительский марафон «Новые горизонты»
18.04 В России создают движение в поддержку отечественных брендов
22.03 Губернатор Белгородской области объявил о введении первого пакета мер региональной поддержки населения и бизнеса
08.01 Резерв есть
06.12 Андрей Чесноков назначен исполняющим обязанности главы Старооскольского округа
15.11 Президент Сербии Александр Вучич рассказал, что многому учится у Владимира Путина